Китайские смартфоны

Реклама

Ручные работы в полиграфии, виды ручных работ

  • 17 декабря 2015 17:41:12
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 1466
  • 0

Несмотря на стремление к автоматизации производства, технологические ухищрения применяются не везде. Операции не выгодно доверять компьютеризированным механизмам, либо их выполнение попросту недоступно с помощью машин. Последняя проблема крайне актуальна для полиграфии. Данная область предполагает множество процедур, которые проще и выгоднее доверить непосредственно рукам человека. Именно после печатной обработки следует стадия, участие рабочих в которой незаменимо. Причем действия, связанные с созданием полиграфических изделий, могут осуществляться не только на предприятии, но и на дому.


Ручная работа в данном случае позволяет довести изделия до окончательного вида. Ее задействование является целесообразным при небольшом производственном объеме, если не рационально запускать автономное оборудование.

Складывание, фиксация ручек, складывание и крепление донышка — иными словами, сборка пакетов.

Вклейка различных пакетиков и саше с пробной продукцией, рекламных буклетов и пр. Это отличный маркетинговый метод, который гарантирует, что информация дойдет до потенциального клиента. Пробники же при этом достигают возможного потребителя с наибольшей эффективностью, чем при использовании иных способов.

Вставка сэмплов реализуется с применением клея, достаточно прочного для удержания пробника на месте, который при этом может быть извлечен легким движением без повреждения страницы издания.

Ручной труд также востребован и в создании календарей. Он позволяет с наименьшими затратами собирать такие изделия, упаковывать их в предназначенные для транспортировки короба, а также перфорировать заготовочные листы.

Хотя коробки и производятся посредством конвеера, те из них, что имеют необычную форму, не могут быть сделаны таким образом. Вручную же коробочки, например, конической формы, формируются без особых усилий.

Нанесение скотча на полиграфическую продукцию рекламной направленности не обходится без ручных работ. Фиксируя двустороннюю клейкую ленту на обратной стороне листовки или плаката, можно значительно упростить, а значит и сделать более продуктивным деятельность распространителей наружной рекламы.

Понимая, что «за двумя зайцами не угнаться», компании специализируются на какой-либо одной отрасли: автоматизированной или использующей ручной труд. Благодаря такому разделению достигается наилучшее соотношение затраченных ресурсов и производительной мощности. Узнать об одной из фирм, занимающихся производством малыми тиражами, можно, пройдя по адресу. Здесь находится подробное описание всех возможных полиграфических операций.

 

 
Powered by SEO CMS ver.: 20.3 TOP 2 (opencartadmin.com)
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.